Цель: повышение коммуникативной грамотности участников, создание условий для самопознания, стимулирование к саморазвитию.
1. "Я – педагог".
2. "Я – идеальный педагог".
3. "Эффективное общение".
4. "Личностно-ориентированное общение с детьми»
Педагог-психолог Екатерина Александровна создала атмосферу развития для педагогов нашего учреждения.
На глазах у всех происходит накопление эмоционально-положительного опыта, развитие интереса к себе. Развитие у педагогов способности разбираться в своих чувствах; навыков восприятия и адекватной оценки эмоциональных состояний других людей (эмпатии); коммуникативных умений.
Снижение негативных переживаний и трансформация их в положительные эмоциональные состояния. Познавательно прошло ознакомление с техниками саморегуляции эмоционального состояния.
Мы размышляем и развиваемся!
Все фотографии с мероприятия смотрите здесь.