Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников

 

 

 

Яндекс.Метрика

???????@Mail.ru
???????@Mail.ru

 

Flag Counter

Поступаем в детский сад

 

Документы для поступления в МБДОУ ДС №10

 

Правила приёма на обучение по образовательной программе дошкольного образования в МБДОУ ДС №10 (приказ от 26.12.2022 №87/06-11)

Правила внутреннего распорядка для воспитанников МБДОУ ДС №10 (приказ от 31.08.2023 №58/06-11)

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБДОУ ДС №10 и воспитанниками и (или) родителями (законными представителями) воспитанников (приказ от 24.06.2022 №41/06-11)

Порядок и основания перевода, отчисления, зачисления и восстановления воспитанников МБДОУ ДС №10 (приказ от 31.08.2023 №59/06-11)

Заявление родителей (законных представителей) о зачислении воспитанника в МБДОУ ДС №10

Заявление родителей (законных представителей) на предоставление льгот в МБДОУ ДС № 10

Заявление родителей (законных представителей) на предоставление компенсации в МБДОУ ДС № 10

Заявление родителей (законных представителей) об отсутствии воспитанника в МБДОУ ДС № 10

Заявление родителей (законных представителей) об отчислении из МБДОУ ДС №10

Договор пожертвования (дарения в общественных целях)

 

Региональные документы

 

Информационное письмо МОиН Челябинской области от 28.06.2012 № ИР-535/03 "О правилах приема о ОУ"

 

Федеральные документы

 

Приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2015 г. № 1527 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществяющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности"

 

Постановления Озерского городского округа

 

Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 11.07.2022 № 1950 О внесении изменений в постановление от 10.07.2019 № 1684 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"

Приказ Управления образования администрации Озерского городского округа Челябинской области от 11.03.2022 № 170 Об установлении размера компенсации части родительской платы малообеспеченным семьям в 2022 году

Приказ Управления образования администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18.05.2020 № 255 Об утверждении Положения "О выдаче направлений в образовательные организации Озерского городского округа, реализующие программы дошкольного образования, родителям (законным представителям) в 2020-2021 году"

Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 10.07.2019 № 1684 (с изм. от 28.01.2021 № 117, от 03.03.2021 № 438) Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"


Алгоритм поступления в дошкольное учреждение

 

Комплектование МБДОУ ДС № 10 производится на основании приказа начальника Управления образования Администрации г. Озёрска «О комплектовании МБДОУ ДС № 10».

Преимущественное право на зачисление детей в учреждение предоставляется родителям (законным представителям) в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления. Зачисление детей в учреждение производится в соответствии с оформленной путевкой.

Перечень документов, необходимых для зачисления ребёнка в МБДОУ ДС №10 

  • полученное в установленном порядке направление в МБДОУ ДС №10;
  • письменное заявления родителей (законных представителей);
  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации;
  • свидетельство о рождении ребёнка или для иностранных граждан и лиц без гражданства  - документ(-ы),удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав на ребенка;
  • документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
  • свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания (для родителей (законных представителей) детей, проживающих на закреплённой территории);
  • документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
  • документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости);
  • договор об образовании по образовательной программе МБДОУ ДС №10 с родителями (законными представителями) ребёнка;

  • приказ о зачислении ребенка в группу.

 

Документы необходимые для начисления компенсации (родительской оплаты за посещение учреждения):

  • заявление от родителей (законных представителей);

  • копия паспорта родителя (законного представителя): первая страница, страница "прописка" и страница "дети";

  • свидетельство о рождении всех детей;

  • копия банковского документа;

  • справка о льготах (при наличии);

  • копия СНИЛСа родителя (законного представителя);

  • копия СНИЛСа ребенка.

 

Обратите внимание!

Все предоставляемые документы - на имя того из родителей (законных представителей) ребёнка, кто заключает договор с детским садом.

Алгоритм поступления в дошкольное учреждение:

  • получение направления в Управлении образования (ул. Уральская, д. 8);

  • прохождение медицинского осмотра;

  • ознакомление с лицензией на образовательную деятельность, Уставом и образовательной программой МБДОУ ДС №10;

  • заявление родителей (законных представителей) о приёме ребенка в МБДОУ ДС №10;

  • заключение договора на образование с МБДОУ ДС №10.

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Кто может забирать ребенка из детского сада?


Готовимся к детскому саду

 

Адаптация. Что это такие и что делать?

Составили: заместитель заведующего Петрунина Н.В., старший воспитатель Доронина Н.А., воспитатель Замалетдинова Е.Ф.

Сказка для подготовки ребенка к адаптации в детском саду

Составила: воспитатель высшей квалификационной категории Замалетдинова Е.Ф. 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Адаптпация. Что это такое и что делать?". Составили: заместитель заведующего Петрунина Н.В., старший воспитатель Доронина Н.А., воспитатель Замалетдинова Е.Ф.

Картотека игр с детьми 2-3 лет в период адаптации к условиям детского сада

Картотека игр в адаптационный период Составила: воспитатель Демешкевич Н.Н.

Картотека игр для налаживания контакта с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ Составила: воспитатель Замалетдинова Е.Ф.

Консультация для педагогов и родителей "Особенности адаптационного периода к условиям ДОУ у детей раннего возраста" Составила: воспитатель Замалетдинова Е.Ф.

 

Шаг 1. « Выбираем детский сад»

Выбор этот лучше сделать как можно раньше, в идеале – на первом году жизни малыша. Прогуляйтесь с коляской до ближайшего садика и понаблюдайте за детками на прогулке. Обратите внимание на ухоженность территории, поведение воспитателей. Уже по одним этим внешним признакам можно судить о том, нравится ли вам садик.

 

Шаг 2. «Моральная подготовка»

Настройте, прежде всего, себя. Если вы отличаетесь повышенной тревожностью, не читайте на различных форумах и в прессе различные страшилки про ужасное обращение с детьми в детских садах. Все будет хорошо! Не надо вспоминать и о том, как вас обижали в детском саду и как вы не хотели туда ходить. Со времен вашего детства многое поменялось, и потом, вы же потратили много времени на выбор «приличного» муниципального садика.

Шаг 3. «В детский сад – на экскурсию»

За несколько дней до того, как вы планируете отдать малыша в детский сад, сходите с ним туда на экскурсию. Узнайте телефон садика, позвоните заместителю заведующего, и договоритесь о встрече в ее приемные часы. Спросите ее о режиме дня, о меню (это очень важно, если ваш ребенок аллергик), загляните в группу, куда в скором времени будет ходить малыш и познакомьтесь с воспитателями. Если вы предвидите проблемы в социальной адаптации ребенка в детском саду (например, малыш очень застенчив), проконсультируйтесь у психолога.

Узнав всю необходимую информацию о режиме дня и питании, постарайтесь привести ваше домашнее расписание в соответствие с расписанием садика. Дети, которые не посещают детский сад, встают, как правило, позже своих садиковских сверстников. Поэтому вам необходимо будет каждый день понемногу сдвигать время подъема, чтобы в идеале малыш просыпался за час до планируемого выхода в садик. Соответственно, пораньше завтракайте и выходите на прогулку. Вечером вам тоже надо будет укладывать малыша пораньше, учитывая более ранний утренний подъем. Конечно, эти перемены в режиме займут какое-то время, может, даже не один месяц, ведь дети – большие консерваторы и перемен, даже незначительных, не любят.

Если ваш ребенок уже не спит днем, попробуйте возродить эту полезную привычку и укладывать малыша примерно в то же время, когда ложатся спать малыши в детском саду Если ребенок категорически не хочет спать, приучите его просто лежать в постели одного. Хорошо, если вам хотя бы пару раз удастся смоделировать ситуацию коллективного тихого часа.

Шаг 4. «По врачам»

Чтобы иметь право посещать детский сад, ребенку нужна подписанная врачом поликлиники медицинская карта. Ее оформление – довольно длительная процедура. Придется обойти всех врачей (педиатр, окулист, ЛОР, дерматолог, хирург, невропатолог, стоматолог), сдать анализы крови и мочи, сделать очередную Манту (если с момента предыдущей прошло около года). Если у вашего ребенка сделаны не все прививки (допустим, нет прививки от кори-краснухи-паротита или не сделана ревакцинация АКДС), возможно, имеет смысл их доделать за пару месяцев перед детским садиком. Посоветуйтесь на этот счет с педиатром. Если же прививок нет вообще, не стоит в срочном порядке прививать ребенка от всего сразу – спешка в таком серьезном вопросе как вакцинация, ни к чему. Лучше подумайте, как можно укрепить иммунитет малыша. Самый простой способ – перестать кутать малыша, позволять ходить ему дома босиком и проводить закаливающие водные процедуры.

Шаг 5. «Первые дни в детском саду»

Но вот медкарта оформлена, вещи выглажены, игрушки собраны. Вам дали добро на посещение садика. Лучше, если вы приведете туда малыша в четверг или пятницу, тогда на выходных он снова сможет вдоволь пообщаться с мамой и «подпитаться» от нее эмоционально. Психологи рекомендуют в первые дни не оставлять малыша в детском саду больше чем на 2 часа. Постепенно время пребывания можно удлинить, и забирать ребенка из садика после обеда, перед дневным сном. Ну а через пару недель, если адаптация к садику протекает хорошо, воспитатели предложат вам оставить малыша на дневной сон. Через месяц-два после начала посещения детского сада можно оставлять там ребенка на весь день. Теперь и мама может задуматься о выходе на работу.


 

Рекомендации родителям по подготовке ребенка 3-х летнего возраста к детскому саду

 

1. Каждый день оставляйте время на беседы с ребенком о том, что такое детский сад, зачем он нужен и почему мама хочет его туда повести (там интересно, там другие дети играют и гуляют, маме надо заняться делами семьи).

2. Заранее спланируйте прогулки на территорию детского сада. Обращайте внимание малыша на красоту территории учреждения. Акцентируйте внимание ребенка на том, что скоро он сможет здесь гулять и играть вместе со всеми детьми и воспитателем.

3. С гордостью рассказывайте своим знакомым в присутствии малыша, что он уже подрос и готовится ходить в детский сад.

4. Еще до первого посещения расскажите малышу о режиме дня в детском саду, что там делают дети и кто такие воспитатели. Это поможет малышу легче принять новизну в свою жизнь.

5. Расскажите ему, что в детском саду он сможет приобрести новых друзей. Научите его примерным фразам, словам, какими он сможет обращаться к новым своим друзьям. Почитайте стихи или детские истории о детском саде, покажите картинки.

6. Обязательно поговорите с ним о роли воспитателя. Многие дети ошибочно считают, что мама их бросила и отдала чужой тете. Научите ребенка, как обращаться к воспитателю, как правильно заявлять о своих потребностях.

7. Предупреждайте малыша, что могут быть и трудности из-­за того, что там деток много, а воспитатель один. Обучайте его терпению. Но всегда заверяйте, что мама или папа обязательно придут за ним.

8. Поиграйте с ребенком дома в игру "Детский сад". Создайте пару типичных ситуаций, которые могут возникнуть в детской группе. Подскажите несколько вариантов для малыша, которые помогут ему на них реагировать. Этим вы уже будете закладывать основы общения и вхождения малыша в новый коллектив – вначале детский, потом школьный, а затем уже и взрослый.

9. Важное средство общения в дошкольном учреждении – это детские игрушки. Чтобы часть семейной атмосферы была с малышом, позвольте ему брать с собой любимые игрушки. Научите его делиться ими с другими детьми.

10. Обговорите с малышом, как вы будете прощаться и как встречаться в детском саду. Несколько раз проделайте несложные, но очень важные действия для малыша при прощании и встрече. Пытайтесь их в будущем придерживаться.

11. Будьте уверены, что малыш готов к детскому саду, владеет всеми необходимым навыками самообслуживания, речью, умеет заявлять о своих потребностях.

12. Поддерживайте отношения с воспитателем и другими родителями. Интересуйтесь, с кем ваш малыш дружит, приветствуйте и поощряйте дружбу сына или дочери. Участвуйте в жизни малыша, радуйтесь его успехам и творчеству. Это хороший фундамент прочных детско­-родительских взаимоотношений.

13. Конфликтные ситуации, недоразумения с воспитателями решайте без агрессии и не в присутствии ребенка. Не критикуйте детский сад, не возмущайтесь недостатками работы дошкольного учреждения при ребенке.

14. Помните, что с началом посещения детского сада ребенок на время лишается физического контакта с матерью. Маленьким детям важно, чтобы их продолжали брать на руки, обнимали, укладывали спать. Поэтому старайтесь уделять больше внимания ребенку дома.

Дата последнего обновления страницы 03.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения