ТЕРРИТОРИЯ
Площадь территории:
- СП "Светлана", пер. Советский, 5
- СП "Родничок", ул. Советская, 22; ул. Строительная, 15
- СП "Лучик", ул. Лермонтова, 29 |
4189 кв.м.
9055 кв.м.
5763 кв.м. |
Благоустроенная территория:
- СП "Светлана", пер. Советский, 5
- СП "Родничок", ул. Советская, 22; ул. Строительная, 15
- СП "Лучик", ул. Лермонтова, 29 |
4189 кв.м.
9055 кв.м.
5763 кв.м. |
Количество оборудованных игровых участков |
19 |
Количество спортивных площадок |
2 |
Количество цветников |
19 |
ЗДАНИЕ
Общая площадь:
- СП "Светлана", пер. Советский, 5
- СП "Родничок", ул. Советская, 22
- СП "Родничок", ул. Строительная, 15
- СП "Лучик", ул. Лермонтова, 29 |
903.3 кв.м.
730.4 кв.м.
1029.8 кв.м.
922.7 кв.м. |
Год постройки:
- СП "Светлана", пер. Советский, 5
- СП "Родничок", ул. Советская, 22
- СП "Родничок", ул. Строительная, 15
- СП "Лучик", ул. Лермонтова, 29 |
1962 г.
1954 г.
1954 г.
1958 г. |
Последний капитальный ремонт |
(кирпич/панель/дерево/иное) |
Форма собственности |
Оперативное управление |
Тип проекта здания |
Типовой |
Предназначение |
Специально для ДОУ |
НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ
- кабинет педагога-психолога;
- кабинет учителя-логопеда;
- музыкально-физкультурный зал (2 шт.).
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:
- музыкально-физкультурный зал (2 шт.);
- групповые помещения;
- кабинет педагога-психолога;
- кабинет учителя-логопеда;
- площадка с разметкой на территории ДОУ для обучения правилам дорожного движения (2 шт.);
- спортивная площадка (2 шт.).
Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
БИБЛИОТЕКА
Образовательная организация не имеет библиотеки.
ОБЪЕКТЫ СПОРТА
Спортивная площадка на территории МБДОУ ДС №10 (2 шт.)
На территории детского сада оборудовано две спортивные площадки для проведения физкультурных занятий, спортивных игр и развития двигательной активности воспитанников. На групповых площадках размещено спортивное оборудование для проведения индивидуальной работы, закрепления двигательных умений и навыков, развития физических качеств.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий с воспитанниками и организации разнообразной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:
- игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия);
- спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, гимнастические маты и др.);
- музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.);
- учебно-наглядными и дидактическими пособиями (тематические книги, плакаты, картинки, демонстрационный и раздаточный материал);
- художественной и познавательной литературой (книги, энциклопедии);
- ТСО (магнитофоны, DVD и видеопроигрыватели, аудио и видеотека);
- современным цифровым оборудованием, оснащенным доступом к информационно-телекоммуникационным сетям (ноутбуки, мультимедийный проектор), электронные образовательные ресурсы.
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Необходимым условием гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды детей дошкольного возраста является рациональное питание. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.
Основным принципом организации питания дошкольников в детском саду служит максимальное разнообразие пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов - мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить малышей всеми необходимыми им пищевыми веществами.
При составлении рациона питания в детском саду учитывается суточный расход энергии у ребенка: 1-3 года - 1540 ккал; 4-6 лет - 1970 ккал; 7 лет - до 2000 ккал. Учитываются и факторы, определяющие соответствие питания принципам здорового образа жизни и гигиены питания:
- состав продуктов питания;
- качество и количество;
- режим и организация.
В детском саду большое внимание уделяется контролю за питанием детей. В него включены практически все специалисты.
Обязанности каждого закреплены в приказах и других нормативных актах. Медсестра детского сада также контролирует санитарное состояние пищеблока, соблюдение личной гигиены его работниками, доведение до пищи детей, постановку питания детей в группах. Медсестра также составляет меню и осуществляет контроль за соблюдением правил приготовления пищи. В её обязанности входит осуществление контроля за качеством доставляемых продуктов питания, их правильным хранением, соблюдением натуральных норм продуктов при составлении меню-раскладок, качеством приготовления пищи, соответствии её физиологическим потребностям детей. Количество полученных продуктов ежедневно записывается в накопительную ведомость, где за 10 дней проводится подсчет полученных продуктов. За месяц подсчитывается накопительная ведомость и калорийность.
Перед раздачей пищи медсестра снимает пробу, в бракеражном журнале указывает качество приготовления блюда, даёт разрешение на выдачу. Контроль за качеством получаемых продуктов, условиями их хранения и сроками реализации осуществляется ежедневно. Все продукты, поступающие в детский сад, проверяются на соответствие требованиям государственных стандартов. При получении скоропортящихся продуктов обязательно требуются на них качественные удостоверения с указанием срока выработки, сорта или категории, срока реализации.
Для эффективной организации питания, в детском саду составлена картотека блюд, где указана раскладка, калорийность блюд, содержание белков и углеводов. Использование таких картотек позволяет подсчитать химический состав каждого блюда и при очередном составлении меню, с учетом этих отклонений, вносится необходимая коррекция. Таким образом, достигается необходимое содержание в меню детей полноценных продуктов и соответствии химического состава рациона действующим нормам.
В детском саду организовано четырёхразовое питание с промежутками между отдельными приемами пищи 3,5 - 4 ч. При организации питания в дошкольном учреждении учитывается энергетическая ценность пищи:
- завтрак - 25 %
- обед - 35%
- полдник - 15 %
- домашний ужин - 25 %
В первую половину дня в рацион ребёнка рекомендуется включать продукты, богатые белком и жиром, на ужин следует давать легкоусвояемые продукты овощи, фрукты, молочные, творожные, рыбные блюда. Основную часть суточного рациона дети получают именно в детском саду, поэтому при организации питания обеспечивается большая часть необходимых им пищевых веществ и энергии. Важным фактором в организации питания является точное соблюдение времени каждого приема пищи.
ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Медицинские услуги в дошкольной организации оказываются на основании "Договора по оказанию медицинских услуг" ФГБУЗ ЦМСЧ № 71 ФМБА.
Врач-педиатр: проводит осмотр вновь поступивших в учреждение детей, проводит плановые профилактические осмотры, осмотры перед прививками, назначает детям необходимые диагностические пробы, лабораторные исследования и лечение, даёт рекомендации по организации питания, осуществляет медицинский контроль за организацией физического воспитания и закаливания детей, проводит работу по профилактике травматизма, анализирует состояние здоровье и заболеваемость детей детского учреждения и разрабатывает мероприятия по снижению, проводит санитарно-просветительскую работу с родителями и персоналом д/с.
Медицинские сёстры: контролируют санитарно-гигиеническое состояние помещений, организуют медицинский контроль за физкультурно-оздоровительной работой и двигательной активностью детей в течение дня, определяют степень физической нагрузки, ведут журналы учета здоровья детей, контролируют организацию питания в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (качество, калорийность пищи, выполнение натуральных норм продуктов), отслеживают заболеваемость детей, анализируют причины и осуществляют лечебно-профилактическую деятельность.
Медицинские блоки во всех СП оборудованы в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Один раз в год проводится углубленный медицинский осмотр детей. Учитывая данные углублённого медицинского осмотра, врачом делается заключение об общем состоянии ребёнка и составляется план дальнейшей лечебно-профилактической работы.
Имеется банк данных о здоровье воспитанников. «Листы здоровья дошкольника» позволяют проследить динамику физического здоровья каждого ребенка, начиная с поступления в детский сад и до выпуска в школу, учитывать его состояние здоровья и индивидуальные особенности физического развития.
Работа с детьми группы ДЧБ строится индивидуально.
Результаты медико-педагогического контроля за уровнем физического и психологического развития и здоровья детей ежемесячно обсуждаются на заседаниях психолого-медико-педагогических консилиума МДОУ.
В ДОУ планируется и реализуется деятельность по предупреждению детского травматизма и охране безопасной жизнедеятельности дошкольников.
С целью соблюдения санитарно-гигиенического режима и выполнения противоэпидемических мероприятий медицинским персоналом ДОУ совместно с директором разработана программа производственного контроля. Результаты данного контроля оформляются специальными актами.
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
В дошкольной образовательной организации имеется доступ к информационным системам:
- ИС "Аттестация педагогических работников" является региональным инструментом эффективного управления качеством кадровых условий системы образования Челябинской области;
- ГИС "Сетевой город. Образование" комплексная, информационная система, объединяющая в единую сеть образовательные учреждения и органы управления образования в пределах всего муниципального образования.
Провайдер доступа к сети Интернет - ООО «Уральские кабельные сети - Озерск», действующее на основании лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций № 125661 от 28.01.2015.
Доступность к сети Интернет обеспечивается наличием беспроводной сети Wi-Fi и кабельного оборудования.
Сoпровождение информационных баз данных осуществляется на договорной основе с ИП Комендровский Р.А.
В детском саду имеется разнообразное цифровое и копировальное оборудование: компьютеры 10 шт., ноутбуки - 13 шт., копировальнй аппарат - 1 шт., мультимедийный проектор - 4 шт. (1 портативный), принтеры - 10 шт., МФУ - 3 шт., сканеры - 2 шт.
Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов образовательная организация не имеет.
Сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов образовательная организация не имеет.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам в МБДОУ ДС №10 отсутствует.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Безопасные условия пребывания в образовательном учреждении - это, в первую очередь, условия, соответствующие противопожарным, санитарным и техническим нормам, и правилам, возрастным особенностям дошкольников.
Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:
- пожарная безопасность;
- антитеррористическая безопасность;
- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;
- предупреждение дорожно-транспортного травматизма;
- охрана труда.
В эту работу включены все участники воспитательно-образовательного процесса: дети, сотрудники, родители.
Работа с детьми включает в себя формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях.
Работа с работниками строится на изучение нормативно-правовых документов, локальных актов, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности, должностных инструкций и обеспечении контроля за исполнением данных инструкций.
Работа с родителями носит профилактическую направленность и осуществляется в виде родительского всеобуча и проектной деятельности.
ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ В ДОУ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: нет.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: да.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: да.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: да.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: нет.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе "Сведения об образовательной организации", однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент |
|