В рамках корпоративного обучения педагогов-психологов Озерского городского округа в нашей рабочей группе под руководством Королевой Н.А. были освоены компетенции по составлению и практическому применению модели формирования психологического здоровья у старших дошкольников на концептуальной основе автора Дубровиной И.В.
Наставничество позволило приобрести не только теоретические знания, но и попробовать их на практике под чутким руководством наставника Королевой Н.А. Мы узнали новые технологии, методы и приемы в работе с детьми, что позволило сблизиться и организовать дружную команду из психологов нашей рабочей групп.
Моим итоговым мероприятием было психологическое занятие "Я и другие" в рамках аксиологического компонента формирования психологического здоровья.
Аксиологический компонент содержательно представлен ценностями "Я" самого человека и "Я" других людей. Он предполагает осознание человеком ценности, уникальности себя, окружающих, единство со всей полнотой мира. Из этого вытекает наличие позитивного образа "Я", принятие человека самого себя и принятие других людей.
Целью занятия стало формирование позитивного отношения к себе и окружающим. В ходе занятия решались следующие задачи:
- Мотивировать детей к самопознанию, пробудить интерес к собственному "Я" и "Я" других.
- Обучать детей умению видеть хорошее в себе и в окружающих.
- Способствовать самовыражению детей.
В ходе наставничества я как молодой специалист поняла важность теоретических подходов к модели формирования психологического здоровья, структуру построения психологического занятия. Я убеждена, что приобретённые знания и умения буду использовать в своей практике.
Я с полной уверенностью хочу сказать, что данная форма работы очень актуальна и действенна. Выражаю благодарность за дальновидность, грамотность и поддержку каждого "ученика" инициатора проекта корпоративного обучения педагогов-психологов Озерского городского округа Ланге С.Н. и наставнику Королёвой Н.А.
Педагог-психолог МБДОУ ДС №10 Пасхина Е.А.