Шефствующая организация отсутствует.

 

Организация социального партнерства в МБДОУ ДС № 10

Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного акцентного направления дошкольного образования, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество. Мы считаем, что развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства. Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования.

Коллектив нашего детского сада строит связи с социумом на основе следующих принципов:

1. Учета запросов общественности.

2. Принятия политики детского сада социумом.

3. Формирования содержания обязанностей детского сада и социума.

4. Сохранения имиджа учреждения в обществе.

5. Установления коммуникаций между детским садом и социумом.

Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным и безопасным. Взаимоотношения в нашем детском саду строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов.

Создаются условия:

- для расширения кругозора дошкольников (освоения предметного и природного окружения, развития мышления, обогащения словаря, знакомства с историей, традициями народа) за счет снятия территориальной ограниченности ДОУ (экскурсии, поездки, походы);

- формирования навыков общения в различных социальных ситуациях, с людьми разного пола, возраста, национальности, с представителями разных профессий;

- воспитания уважения к труду взрослых.

Взаимодействие с каждым из партнеров базируется на следующих принципах: добровольность, равноправие сторон, уважение интересов друг друга, соблюдение законов и иных нормативных актов.

В результате совместной работы детского сада с другими организациями удастся повысить качество образовательных услуг, удовлетворить потребность и запросы родителей, улучшить материально-техническую базу учреждения, поднять престиж детского сада в глазах общественности.

Модель социального партнерства МБДОУ ДС № 10 выстраивает в нескольких направлениях:

1. Взаимодействие с семьями воспитанников.

2. Взаимодействие с образовательными организациями: 

- дошкольные образовательные организации;

- образовательные организации;

- организации дополнительного образования (МБОУДОД СЮТ, МБУ ДО "ДТДиМ", МБУДО "ДЮСШ", МБОУДОД "ДЭБЦ");

- МБОУ СОШ №24;

- ГБОУ СПО (ССЗ) «Озёрский технический колледж»;

- ГБОУ ДПО ЧИППКРО;

- ФГБОУ ВПО ЧГПУ.

3. Взаимодействие с учреждениями культуры:

- МБОУ ДОД "ДХШ";

- MКУК "ЦСДШБ";

- МБУК ОТДиК "Наш дом";

- МБУ ТК "Золотой петушок";

- МБУ ДК "Строитель";

- Кинотеатр "Октябрь".

4. Взаимодействие с местными органами самоуправления:

- Администрация Озерского городского округа Челябинской области;

- Управление образования администрация Озерского городского округа.

5. Взаимодействия с учреждениями здравоохранения:

- ФГУЗ "Центральная медико-санитарная часть №71"

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Контент является обязательным к размещению

Информация, содержащаяся в разделе "Сведения об образовательной организации", однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент