Наши детки еще совсем малы, но уже учатся запоминать и различать времена года. Педагоги нашего дошкольного учреждения совместно с родителями оформили окна и группы в детском саду весенним настроением, учат малышей наблюдать пробуждение природы: ищут признаки весны, рассматривают первые изменения в природе: дует теплый ветерок, греем руки на солнышке, проводим эксперименты с тающим снегом, смотримся в лужи и видим в них отражения неба, себя, деревьев и т. д. пускаем бумажные кораблики в ручейке, рассказываем об изменениях в одежде людей, слушаем пение птиц. В группах воспитатели читают стихи, русские народные потешки, заклички, поговорки, считалки, пословицы, скороговорки, слушают с детьми музыку о весне. А после … рисуют, рисуют травку, солнышко, голубое небо птичек и цветы – первоцветы.

Приход весны, прилёт птиц, первая зелень и цветы всегда вызывали поэтическую радость и творческий подъем у всех людей.После суровых зимних испытаний усиливалась надежда на хорошую весну и лето, на хороший урожай. И поэтому народ традиционно отмечал приход весны самыми яркими, красивыми обрядами и праздниками.

Весенние праздники, мы надеемся, оставляют глубокий эмоциональный след в душе каждого ребёнка, насыщая его интеллектуально – духовную сферу незабываемыми впечатлениями красоты, радости, любви к природе, земле, человечеству.

Старший воспитатель: Дудник Е.В.