Одной из задач  дополнительной  общеобразовательной общеразвивающей  программы художественной  направленности по обучению игре на детских музыкально-шумовых инструментах «Домисолька» является развитие чувства ритма. В поиске средств решения этой  задачи, мной был сделан вывод, что процесс усвоения ритмической структуры можно улучшить и ускорить при обучении детей игре на музыкальных инструментах в игровой форме. Так, на занятиях по обучению игре на ДМИ   используется игра на ритмических палочках - клавесах. Различные ритмические рисунки воспроизводятся детьми  разными приемами с использованием стихотворных форм.  Также клавесы мы применяем для самомассажа, для развития мелкой и крупной моторики и слухового внимания, что благоприятно сказывается на психическом состоянии ребенка, а также способствует развитию речи дошкольников.

      Все занятия проводятся в игровой, легкой форме что очень нравится  детям.

Музыкальный руководитель Тимошенко Л.А