ТЕРРИТОРИЯ

 

Площадь территории:

- СП "Светлана", пер. Советский, 5

- СП "Родничок", ул. Советская, 22; ул. Строительная, 15

- СП "Лучик", ул. Лермонтова, 29

4189 кв.м.

9055 кв.м.

5763 кв.м.

Благоустроенная территория:

- СП "Светлана", пер. Советский, 5

- СП "Родничок", ул. Советская, 22; ул. Строительная, 15

- СП "Лучик", ул. Лермонтова, 29

4189 кв.м.

9055 кв.м.

5763 кв.м.

Количество оборудованных игровых участков 19
Количество спортивных площадок 2
Количество цветников 19

 

ЗДАНИЕ

 

Общая площадь:

- СП "Светлана", пер. Советский, 5

- СП "Родничок", ул. Советская, 22

- СП "Родничок", ул. Строительная, 15

- СП "Лучик", ул. Лермонтова, 29

903.3 кв.м.

730.4 кв.м.

1029.8 кв.м.

922.7 кв.м.

Год постройки:

- СП "Светлана", пер. Советский, 5

- СП "Родничок", ул. Советская, 22

- СП "Родничок", ул. Строительная, 15

- СП "Лучик", ул. Лермонтова, 29

1962 г.

1954 г.

1954 г.

1958 г.

Последний капитальный ремонт (кирпич/панель/дерево/иное)
Форма собственности Оперативное управление
Тип проекта здания Типовой
Предназначение Специально для ДОУ

 

НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

 

- кабинет педагога-психолога;

- кабинет учителя-логопеда;

- музыкально-физкультурный зал (2 шт.).

 

 

 

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

 

 

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:

- музыкально-физкультурный зал (2 шт.);

- групповые помещения;

- кабинет педагога-психолога;

- кабинет учителя-логопеда;

- площадка  с  разметкой  на  территории  ДОУ  для  обучения  правилам  дорожного движения (2 шт.);

- спортивная площадка (2 шт.).

 

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

 

 

БИБЛИОТЕКА

 

Образовательная организация не имеет библиотеки.

 

 

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

 

Спортивная площадка на территории МБДОУ ДС №10 (2 шт.)

На территории детского сада оборудовано две спортивные площадки для проведения физкультурных занятий, спортивных игр и развития двигательной активности воспитанников. На групповых площадках размещено спортивное оборудование для проведения индивидуальной работы, закрепления двигательных умений и навыков, развития физических качеств.

 

 

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий с воспитанниками и организации разнообразной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:

- игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия);

- спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, гимнастические маты и др.);

- музыкальными   инструментами   (металлофоны,   треугольники,   трещетки, колокольчики и др.);

- учебно-наглядными и дидактическими пособиями (тематические книги, плакаты, картинки, демонстрационный и раздаточный материал);

- художественной и познавательной литературой  (книги, энциклопедии);

- ТСО (магнитофоны, DVD и видеопроигрыватели, аудио и видеотека);  

- современным цифровым оборудованием, оснащенным доступом к информационно-телекоммуникационным сетям (ноутбуки, мультимедийный проектор), электронные образовательные ресурсы.

 

 

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Необходимым условием  гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды детей дошкольного возраста является рациональное питание. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.

Основным принципом организации питания дошкольников в детском саду служит максимальное разнообразие пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов - мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить малышей всеми необходимыми им пищевыми веществами.  

При составлении рациона питания  в детском саду учитывается суточный расход энергии у ребенка: 1-3 года - 1540 ккал; 4-6 лет - 1970 ккал; 7 лет - до 2000 ккал. Учитываются и факторы, определяющие соответствие питания принципам здорового образа жизни и гигиены питания:

- состав продуктов питания;

- качество и количество;

- режим и организация.

В детском саду большое внимание уделяется контролю за питанием детей. В него включены практически все специалисты.

Обязанности каждого закреплены в приказах и других нормативных актах. Медсестра детского сада также контролирует санитарное состояние пищеблока, соблюдение личной гигиены его работниками, доведение до пищи детей, постановку питания детей в группах. Медсестра также составляет меню и осуществляет контроль за соблюдением правил приготовления пищи. В её обязанности входит осуществление контроля за качеством доставляемых продуктов питания, их правильным хранением, соблюдением натуральных норм продуктов при составлении меню-раскладок, качеством приготовления пищи, соответствии её физиологическим потребностям детей. Количество полученных продуктов ежедневно записывается в накопительную ведомость, где за 10 дней проводится подсчет полученных продуктов. За месяц подсчитывается накопительная ведомость и калорийность.

Перед раздачей  пищи медсестра снимает пробу, в бракеражном журнале указывает качество приготовления блюда, даёт разрешение на выдачу. Контроль за качеством получаемых продуктов, условиями их хранения и сроками реализации осуществляется ежедневно. Все продукты, поступающие в детский сад,  проверяются на соответствие требованиям государственных стандартов. При получении скоропортящихся продуктов обязательно требуются на них качественные удостоверения с указанием срока выработки, сорта или категории, срока реализации.

Для эффективной организации питания, в детском саду составлена картотека блюд, где указана раскладка, калорийность блюд, содержание белков и углеводов. Использование таких картотек позволяет подсчитать химический состав каждого блюда и при очередном составлении меню, с учетом этих отклонений, вносится необходимая коррекция. Таким образом, достигается необходимое содержание в меню детей полноценных продуктов и соответствии химического состава рациона действующим нормам.  

В детском саду организовано четырёхразовое питание с промежутками между отдельными приемами пищи 3,5 - 4 ч. При организации питания в дошкольном учреждении учитывается энергетическая ценность пищи:

- завтрак - 25 %

- обед - 35%

- полдник - 15 %

- домашний ужин - 25 %

В первую половину дня в рацион ребёнка рекомендуется включать продукты, богатые белком и жиром, на ужин следует давать легкоусвояемые продукты овощи, фрукты, молочные, творожные, рыбные блюда. Основную часть суточного рациона дети получают именно в детском саду, поэтому при организации питания обеспечивается большая часть необходимых им пищевых веществ и энергии. Важным фактором в организации питания является точное соблюдение времени каждого приема пищи.

 

 

 

ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

 

Медицинские услуги в дошкольной организации оказываются на основании "Договора по оказанию медицинских услуг" ФГБУЗ ЦМСЧ № 71 ФМБА.

Врач-педиатр: проводит осмотр вновь поступивших в учреждение детей, проводит плановые профилактические осмотры, осмотры перед прививками, назначает детям необходимые диагностические пробы, лабораторные исследования и лечение, даёт рекомендации по организации питания, осуществляет медицинский контроль за организацией физического воспитания и закаливания детей, проводит работу по профилактике травматизма, анализирует состояние здоровье и заболеваемость детей детского учреждения и разрабатывает мероприятия по снижению, проводит санитарно-просветительскую работу с родителями и персоналом д/с.

Медицинские сёстры: контролируют санитарно-гигиеническое состояние помещений, организуют медицинский контроль за физкультурно-оздоровительной работой и двигательной активностью детей в течение дня, определяют степень физической нагрузки, ведут журналы учета здоровья детей, контролируют организацию питания в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (качество, калорийность пищи, выполнение натуральных норм продуктов), отслеживают заболеваемость детей, анализируют причины и осуществляют лечебно-профилактическую деятельность.

Медицинские блоки во всех СП оборудованы в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Один раз в год проводится углубленный медицинский осмотр детей. Учитывая данные углублённого медицинского осмотра, врачом делается заключение об общем состоянии ребёнка и составляется план дальнейшей лечебно-профилактической работы.

Имеется банк данных о здоровье воспитанников. «Листы здоровья дошкольника» позволяют проследить динамику физического здоровья каждого ребенка, начиная с поступления в детский сад и до выпуска в школу, учитывать его состояние здоровья и индивидуальные особенности физического развития.

Работа с детьми группы ДЧБ строится индивидуально.

Результаты медико-педагогического контроля за уровнем физического и психологического развития и здоровья детей ежемесячно обсуждаются на заседаниях психолого-медико-педагогических консилиума МДОУ.

В ДОУ планируется и реализуется деятельность по предупреждению детского травматизма и охране безопасной жизнедеятельности дошкольников.

С целью соблюдения санитарно-гигиенического режима и выполнения противоэпидемических мероприятий медицинским персоналом ДОУ совместно с директором разработана программа производственного контроля. Результаты данного контроля оформляются специальными актами.

 

 

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

 

 

В дошкольной образовательной организации имеется доступ к информационным системам:

- ИС "Аттестация педагогических работников" является региональным инструментом эффективного управления качеством кадровых условий системы образования Челябинской области;

- ГИС "Сетевой город. Образование" комплексная, информационная система, объединяющая в единую сеть образовательные учреждения и органы управления образования в пределах всего муниципального образования.

Провайдер доступа к сети Интернет - ООО «Уральские кабельные сети - Озерск», действующее на основании лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций № 125661 от 28.01.2015.

Доступность к сети Интернет обеспечивается наличием беспроводной сети Wi-Fi и кабельного оборудования.

Сoпровождение информационных баз данных осуществляется на договорной основе с ИП Комендровский Р.А.

В детском саду имеется разнообразное цифровое и копировальное оборудование: компьютеры 10 шт., ноутбуки - 13 шт., копировальнй аппарат - 1 шт., мультимедийный проектор - 4 шт. (1 портативный), принтеры - 10 шт., МФУ - 3 шт., сканеры - 2 шт.

 

Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов образовательная организация не имеет.

 

Сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов образовательная организация не имеет.

 

 

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

 

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам в МБДОУ ДС №10 отсутствует.

 

 

 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

 

Безопасные условия пребывания в образовательном учреждении - это, в первую очередь, условия, соответствующие противопожарным, санитарным и техническим нормам, и правилам, возрастным особенностям дошкольников.

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является: 

- пожарная безопасность;

- антитеррористическая безопасность;

- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;

- предупреждение дорожно-транспортного травматизма;  

- охрана труда.

В эту работу включены все участники воспитательно-образовательного процесса: дети, сотрудники, родители.

Работа с детьми включает в себя формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях.

Работа с работниками строится на изучение нормативно-правовых документов, локальных актов, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности, должностных инструкций и обеспечении контроля за исполнением данных инструкций.

Работа с родителями носит профилактическую направленность и осуществляется в виде родительского всеобуча и проектной деятельности.

 


ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ В ДОУ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: нет.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: да.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: да.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: да.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: нет.

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Контент является обязательным к размещению

Информация, содержащаяся в разделе "Сведения об образовательной организации", однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент