Яндекс.Метрика

???????@Mail.ru
???????@Mail.ru

 

Flag Counter

 

 

Образовательные стандарты

 

Уважаемые родители и гости сайта!

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».

ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым.

В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.

 

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утверждён 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н

Письмо Министерства образования и науки РФ от 28.02.2014 №08-249 Комментарии к ФГОС ДО

ПИСЬМО от 7 февраля 2014 г. N 01-52-22/05-382 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Письмо Министерства образования и науки РФ от 07.02.2014 №01-52-22/05-382 Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

Приказ заведующего об утверждения плана внедрения ФГОС ДО в МБДОУ ДС №10

План мероприятий по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в МБДОУ ДС № 10 «Родничок»

 

Методическое обеспечение ФГОС ДО

Александр Владимирович Запорожец

Теория «амплификации» (А.В. Запорожец)

Лев Семёнович Выгодский

Основные положения культурно-исторической концепции Л.С. Выготского

Памятка №1 для лектория "Изучаем ФГОС В ДО"

Памятка №2 для лектория "Изучаем ФГОС В ДО"

Презентация к лекторию №1, №2 "Изучаем ФГОС ДО" Общая характеристика ФГОС ДО: структура, принципы, концептуальная методологическая основа, взгляд учёных, противоречия современной ситуации развития общества направленные на образование.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с.

Методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста по реализации ООП ДО на основе ФГОС ДО

Семинар: «Проектная деятельность в ДОУ» (январь, 2015) Составили: заместитель заведующего Петрунина Н.В., старший воспитатель Горбачева Н.А.

Памятка: "Документация воспитателя МБДОУ ДС №10" Составили: старший воспитатель Горбачева Н.А., заместитель заведующего Петрунина Н.В.

Календарный план образовательной работы на 2014-2015 учебный год

Памятка: "Структура рабочей программы педагога ДОУ по ФГОС" Составили: старший воспитатель Горбачева Н.А., заместитель заведующего Петрунина Н.В.

Памятка: "Выдержки к сведению для педагогов ДОУ" Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

Памятка: "Как оформлять проект"

Современные педагогические технологии, помогающие организовать субъект - субъектные отношения в ДОУ

 

 

Информационный портал по внедрению эффективных организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов, структурных и нормативных изменений, новаций

Информационный портал создан для оказания экспертно-консультационной и методической помощи руководителям и другими административным работникам образовательных организаций по вопросам, связанным с реализацией нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

На страницах портала вы найдете комментарии ведущих экспертов и юристов, специализирующихся в сфере образовательного законодательства, обобщенные консультации по конкретным вопросам, возникающим на практике, сможете поучаствовать в проблемных вебинарах, задать вопросы на форуме или по горячей линии.

 

Дата последнего обновления страницы 09.01.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»