Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников

 

 

 

Яндекс.Метрика

???????@Mail.ru
???????@Mail.ru

 

Flag Counter

Образование

 

Приоритетное направление работы МБДОУ

МБДОУ ДС №10 с приоритетным осуществлением социально-личного направления развития воспитанников

В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-личностное развитие и воспитание дошкольников является одним из основных компонентов проекта Государственного стандарта по дошкольному образованию. Повышение внимания к проблемам социализации связано с изменением социально-политических и социально-экономических условий жизни, с нестабильностью в обществе. Поэтому в нашем учреждении приоритетным направлением является социально-личностное развитие воспитанников.

Основная цель педагогов детского сада – помочь детям войти в современный мир, такой сложный, динамичный, характеризующийся множеством негативных явлений. Педагогическая технология социально-личностного развития детей осуществляется поэтапно, включая в себя различные мероприятия.

Для успешного построения работы по данному направлению в детском саду мы учитываем следующую структуру:

I. Программно-методическое обеспечение.

II. Условия (предметно-развивающая среда, квалификационный уровень педагогов, методическая работа с педагогами ДОУ по данному направлению).

III. Особенности организации жизнедеятельности ДОУ.

Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

В каждой возрастной группе созданы условия для ролевых, режиссерских и театрализованных игр, в которых ребенок воспроизводит отношения между детьми, между детьми и взрослыми. Социальная среда детского сада не только обеспечивает сам процесс социализации посредством воспитания дошкольников, но также способствует и раскрытию их индивидуальности.

Для развития у детей интереса к миру людей, обогащения их представлений о социальной действительности наше учреждение взаимодействует с МБОУ «СОШ № 24», городскими учреждениями культуры: МДК «Маяк», МДК «Строитель», театром «Наш Дом», кукольным театром «Золотой петушок», ЦГДБ. В течение года организуются экскурсии в музеи, по городу, в школу, к памятникам.

Очень важно, чтобы чувство любви красной нитью проходило через всю жизнь ребенка. То отношение к миру, которое формируется у ребенка в детском саду, в дальнейшем определит его гражданскую позицию в обществе; та степень его социализации, которая будет в него заложена с дошкольного детства, определит его социализацию в мире взрослых.

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

 

 

Согласно Лицензии на право ведения образовательной деятельности МБДОУ ДС №10:

Реализуемые уровни образования: общеобразовательный.

Направленность (наименование) образовательной программы: дошкольное образование.

Вид образовательной программы: основная.

Нормативные сроки обучения: с 1 года до окончания образовательных отношений.

Формы обучения: очная.

Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): Государственная аккредитация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования не проводится.

 

Документы и отчёты по образовательной деятельности
перейти>>>

 

Образовательная программа МБДОУ ДС №10, рабочие программы с аннотациями
перейти>>>

 

Регламент образовательной деятельности
(учебный план, календарный учебный график с приложением)
перейти>>>

 

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам

Общая численность обучающихся 316
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющихся иностранными гражданами 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, являющихся иностранными гражданами 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов, являющихся иностранными гражданами 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица 316
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица, являющихся иностранными гражданами 0

Образовательная организация не реализует общеобразовательные программы.

Образовательная организация не реализует профессиональные образовательные программы.

Образовательная организация не ведет приема по профессиям, специальностям среднего профессионального образования, по направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема.

Уровень образования В ДОУ не реализуются программы профобразования
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки В ДОУ не реализуются программы профобразования
Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательская база для ее осуществления в образовательной организации Не осуществляется
Количество поступивших всего: 0
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации 0
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов 0

- по договорам об оказании дополнительных платных образовательных услуг

0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
Количество обучающихся, поступивших в результате перевода 0
Количество обучающихся, поступивших в результате восстановления 0
Количество отчисленных обучающихся 0

Результатов приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также результатов перевода, восстановления и отчисления в образовательной организации: нет.

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, включая места не указываемые в соответствии с ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:

- мест осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам - нет;

- мест осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения - нет;

- мест осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ - нет;

- мест проведения практики - нет;

- мест проведения практической подготовки обучающихся - нет;

- места проведения государственной итоговой аттестации - нет.


 

 

Нормативно-правовые акты и документы регламентирующие образовательную деятельность МБДОУ

Федеральные документы

Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

ФГОС дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155

Комментарии к ФГОС дошкольного образования Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 № 08-249

Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196

Федеральный закон РФ о внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с изменением структуры федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия в сфере образования и науки от 26.07.2019 № 232-ФЗ

О примерном Положении о нормах профессиональной этики педагогических работников Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 20.08.2019 № ИП-941/06/484

Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 09.09.2019 № Р-93

Методические рекомендации по реализации программ родительского просвещения Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 29.11.2019 № ТС-3075/07

 

По Челябинской области

Закон Челябинской области от 29.08.2013 №515-ЗО "Об образовании в Челябинской области" (ред. от 11.05.2016 №340-ЗО)

 

 

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Контент является обязательным к размещению

Информация, содержащаяся в разделе "Сведения об образовательной организации", однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

Дата последнего обновления страницы 23.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»