Заведующий МБДОУ ДС №10

Батуева Юлия Сергеевна

Телефон: 8 (35130) 2-05-69

E-Mail: mbdu10@yandex.ru

 

Правила рассмотрения электронных обращений


1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции заведующего дошкольным учреждением, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов. Электронные обращения, направленные через официальный сайт МБДОУ ДС №10, поступают на рассмотрение заведующему.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию заведующего, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом заявителю на указанный им электронный почтовый ящик.

4. Электронное обращение не рассматривается при:

- указании неполного или недостоверного электронного почтового адреса;

- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

- наличии  в  тексте  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу  должностного лица, а также членам его семьи;

- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

- при  отсутствии  в  тексте  знаков  препинания, наличии непонятных сокращений;

- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

5. Заявитель несёт ответственность за сведения, указываемые в электронном обращении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


 

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

 

Статистический отчет по результатам обращения граждан в Online-приемную руководителя

 

2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
Жалобы 2 2 2 2
Предложения по улучшению работы МБДОУ ДС № 10 1 1 1 1
Обращение за консультацией 2 12 6 4
Количество решенных вопросов 5 15 9 7

 

Часто задаваемые вопросы родителей

2020 год

1. Если ребёнок пропустил по болезни (или другой уважительной причине) несколько дней в детском саду, нужно ли после приносить справку от врача?

Если ребёнок не посещал более пяти рабочих дней, то необходимо принести справку от врача. Если было пропущено по уважительной причине до пяти дней, то справка не требуется.
 

2. Нужна ли спортивная форма для занятий физкультурой?

У каждого ребёнка должна быть с собой форма для занятий физкультурой: футболка, удобные шорты, носки, чешки.

3. Можно ли приносить ребёнку с собой в детский сад угощения для детей в честь дня рождения (или другого праздника)?

В настоящее время в детском саду категорически запрещено приносить угощения и любы продукты питания. Питание детей осуществляется только в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями для дошкольных образовательных учреждений.

2021 год

1. Можно ли детям приносить в детский сад свои игрушки?

Детям разрешается приносить с собой свои игрушки, но в данной ситуации родители должны понимать, что в группе одновременно находится много детей, которые возможно захотят тоже поиграть с этой игрушкой. Если Ваш ребёнок будет готов поделиться своей игрушкой с другими детьми, то стоит разрешить ему принести игрушку в детский сад. В противном случае стоит предложить ребёнку играть ей дома. Если игрушка дорогая, то стоит учесть, что воспитатель, помощник воспитателя и администрация детского сада не несут материальной ответственности за игрушки детей, принесённые из дома.

2. Можно ли ребёнку давать с собой в детский сад какие-либо лекарственные препараты?

Категорически запрещается приносить в группу, оставлять в кабинке или давать воспитателю какие-либо лекарства для Вашего ребёнка.

2022 год

1. Какие документы нужно собрать, чтобы поступить в детский сад?

Перечень документов, необходимых для зачисления ребёнка в МБДОУ ДС №10 

  • полученное в установленном порядке направление в МБДОУ ДС №10;

  • письменное заявления родителей (законных представителей);

  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации;

  • свидетельство о рождении ребёнка или для иностранных граждан и лиц без гражданства  - документ(-ы),удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав на ребенка;

  • документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);

  • свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания (для родителей (законных представителей) детей, проживающих на закреплённой территории);

  • документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);

  • документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости);

  • медицинское заключение (для детей впервые поступающих в образовательную организацию).

  • договор об образовании по образовательной программе МБДОУ ДС №10 с родителями (законными представителями) ребёнка;

  • приказ о зачислении ребенка в группу.

 

Документы необходимые для начисления компенсации (родительской оплаты за посещение учреждения):

  • заявление от родителей (законных представителей);

  • копия паспорта родителя (законного представителя): первая страница, страница "прописка" и страница "дети";

  • свидетельство о рождении всех детей;

  • копия банковского документа;

  • справка о льготах (при наличии);

  • копия СНИЛСа родителя (законного представителя);

  • копия СНИЛСа ребенка.

 

2. Какое участие может принимать родитель в работе ДОУ?

Принимать участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми в ДОУ (утренники, развлечения, физкультурные праздники, досуги, дни здоровья).

3. В какую погоду детей не выводят на прогулку?

Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется ДОУ в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже -15С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

4. Как часто моются игрушки в ДОУ?

Игрушки моются ежедневно в конце дня, а в группах для детей младенческого и раннего возраста - 2 раза в день

5. Кто может забрать ребенка из ДОУ?

Ответ: Ребенок переходит под ответственность воспитателя только в момент передачи его из рук в руки родителями (законных представителей)  и таким же образом возвращается под ответственность родителей обратно.

Если родители приводят ребенка раньше официального начала работы детского сада и оставляют его перед закрытой дверью – они нарушают свои обязанности, так как до прихода воспитателя ребенок еще не находится под ответственностью сотрудников детского сада. Родители, забирающие малыша позже установленного договором времени, тоже нарушают свои обязательства перед детским дошкольным учреждением. Но в случае задержки родителя воспитатель обязан продолжить присмотр за ребенком.

По окончании рабочего дня в детском саду воспитатель имеет право передавать ребенка только заранее оговоренным (внесенным в договор) лицам…

В случае опасности, грозящей ребенку со стороны забирающего взрослого (нетрезвое состояние, проявление агрессии и т. д.), воспитатель имеет право не отдать ребенка. Исключением являются ситуации, когда от желающего забрать ребенка человека (например, не обладающего родительскими правами биологического родителя) исходит угроза в адрес воспитателя – в таком случае работник детского сада не обязан подвергать себя риску.

6. Когда ребенок может не посещать детский сад?

Не посещать детский сад ребенок может по причине болезни или по заявлению родителей.

7. Чем занять ребенка по дороге в детский сад?

Часто приходится слышать от родителей, что на занятия с детьми у них просто нет времени: утром спешим на работу, вечером хватает дел по дому. Для ребёнка остаётся ровно столько времени, чтобы его накормить, помыть и уложить спать. Многие родители считают, что с детьми достаточно занимаются в детском саду. Дома пусть больше играют, на то оно и детство. А ведь по дороге в детский сад можно организовать массу увлекательных интеллектуальных игр, способствующих развитию малыша, формирующих его потребность в познании, прививающих вкус к интеллектуальной деятельности. Вот примеры таких игр, в которые с удовольствием можно поиграть по дороге в детский сад.

Игра «Отгадай, что это такое»

Взрослый предлагает ребёнку угадать объект, о котором он сейчас расскажет. Например: это овощ, он длинный, зелёный, его можно есть сырым, а можно засолить и есть зимой. Разумеется, это огурец!

Ребёнок сразу захочет загадать сам – и… у него это вряд ли получится. Такому виду деятельности как и любому другому нужно учить. Задача взрослого – сформировать алгоритм описания объекта. Первое – мы должны узнать, что это за объект: животное, растение, игрушка, посуда, одежда и т.д. Второе – указываем характерные признаки объекта: цвет, форму, размер, материал из которого он изготовлен. Если речь идёт о живом существе, то можно рассказать, где оно живёт, что любит есть. Третье – описываем действия, характерные для загаданного объекта: что может делать этот предмет и что с ним можно делать. В описание объекта можно включать сравнительные характеристики: «похож на …», «размером такой, как…», «есть крылья, но не…». Усвоив этот алгоритм, ребёнок удивит вас точными, интересными, а подчас оригинальными описаниями.

Вот, например, какими «загадками» может порадовать ваш ребёнок: «это часть дома, квадратная, такая же, как пол, но высоко, не достанешь», «Это кожура, которую нужно счищать, и вкусная сладкая мякоть».

Придумывание и отгадывание подобных «загадок» – это упражнение, в котором заложено много развивающих возможностей. Ребёнок учится распознавать объекты по их характерным признакам. При этом работает и логическое и образное мышление, и воображение. Составляя описание объекта, ребёнок учится определять к какому классу он принадлежит, путём анализа вычленять его характерные свойства, сравнивать его с другими объектами, находить общие и отличительные свойства, составлять словесную характеристику объекта. При этом развивается речь, логическое мышление, наблюдательность, активизируются память и воображение ребёнка.

Игра «Что изменилось»

«Представь, по лесной дорожке идут зверюшки. Первый медвежонок, за ним – волчонок, потом – зайчик, а последним идёт лисёнок. Вдруг зайчик пробежал вперёд и встал первым. Что изменилось? Кто за кем теперь идёт?». Ребёнок должен представить предложенную ситуацию, удержать её в памяти и проанализировать изменения. Это упражнение очень полезно для развития пространственных представлений, логического мышления, воображения, формирования умения удерживать в памяти созданный с помощью словесного описания образ и производить с ним мыслительные операции, что формирует внутренний план действий. Когда ребёнок предложит вам поменяться ролями, и сам задаст подобную задачу – допускайте умышленные ошибки, провоцируйте его на защиту своей версии. Это полезно для развития речи вашего малыша, формирования умения спорить, обосновывать свои выводы не полагаясь слепо на авторитет старшего.

Подобные упражнения годятся как для трёхлетнего малыша, так и для шестилетнего. Родители могут сами менять уровень трудности в зависимости от возраста и подготовленности ребёнка.

Возможности детей гораздо богаче, чем об этом принято думать. Подарите своему ребёнку радость интеллектуальной деятельности!